МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОКРЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
368020. Республика Дагестан. Хасавюртовский район. сел. Кокрек. ул. Г.Цадасы 3
ИНН 0534024431, ОГРН 1020501766229, тел: +79285566510,
e-mail omarov.58@list.ru , адрес сайта: http://kokre.dagestanschool.ru
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Кокрекская СОШ»
протокол от 17.01.2019 № 3
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Кокрекская СОШ»
Х.Н.Омаров
17.01.2019
Положение о порядке проведения самообследования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования (далее –
Положение) определяет основные нормы и принципы проведения самообследования в
муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 1»
(далее – образовательная организация).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией», приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию».
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости
информации о деятельности образовательной организации.
2.2. Задачами самообследования являются:
– оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том числе
системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования;
– анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты
мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования образовательная организация:
– выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям
законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах
оценивания;
– определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины
возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы
изменений в объектах самообследования;
– корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или)
выявленных недостатков объектов самооценки;
– принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю
систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования
3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
– планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
– организацию и проведение самообследования в организации;
– обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
– рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого
относится решение данного вопроса.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы:
– мониторинг качества подготовки обучающихся;
– плановые запросы информации;
– анализ качественных и количественных показателей деятельности
образовательной организации;
– экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
– анкетирование, опросы;
– иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.
3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении
сроков проведения самообследования и о составе рабочей группы, ответственной за
проведение самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель
образовательной организации, заместители руководителя образовательной организации,
руководители структурных подразделений, руководители (члены) методических
объединений, педагоги и иные заинтересованные лица.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего
аналитическую часть и результаты показателей деятельности образовательной
организации, подлежащие самообследованию.
4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию
календарный год.
4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью
образовательной организации.
4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется
учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе
на официальном сайте образовательной организации в сети интернет, не позднее 20
апреля текущего года.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)