ПРОЕКТ 500+

Министерство просвещения запускает проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик»

 «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

 

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;Хочу такой сайт

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Методика оказания адреснои методическои помощи ОО имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта проекта Адресной методической 500 плюс.pdf (скачать) (посмотреть)
Алгоритм отбора школ для участия в проекте.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция по работе с Информационной.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка по работе с Информационнои системои.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по отбору кураторов.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации для куратора.pdf (скачать) (посмотреть)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

25.05.2021

Приказ Минобрнауки РД Об утверждении Плана мероприятий по работе со школами ШНОР.pdf (скачать) (посмотреть)
О ходе реализации федерального проекта 500 плюс в республике Дагестан.pdf (скачать) (посмотреть)
Список муниципальных координаторов.pdf (скачать) (посмотреть)
Список общеобразовательных организаций участниц проекта 500 плюс.pdf (скачать) (посмотреть)
Список кураторов ШНОР.pdf (скачать) (посмотреть)
Условия преодоления рисков низких образовательных результатов.pdf (скачать) (посмотреть)

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

25.05.2021

Концепция развития школы МБОУ Адильотарская СОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ АДИЛЬОТАРСКАЯ СОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
РИСКОВЫЙ ПРОФИЛЬ ШКОЛЫ sch053773.pdf (скачать) (посмотреть)
САМОДИАГНОСТИКА sch053773.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР ВЫСОКАЯ ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР НИЗКАЯ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ШКОЛЫ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ И КУЛbТУРНЫХ БАРЬЕРОВ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР ПОНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет куратора Омарова Халида Насрулаевича о проделанной в апреле июне 2021 г.pdf (скачать) (посмотреть)
Предварительный отчет куратора Омарова Х Н.pdf (скачать) (посмотреть)
Чек лист для самопроверки Куратор.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты коррекционно развивающей работы педагога психолога.pdf (скачать) (посмотреть)
Диагностика псих. здоровья обуч. п сост. стресса 5-8, 10 кл..pdf (скачать) (посмотреть)
Диагностика устной и письменной речи ребёнка 1-4 кл..pdf (скачать) (посмотреть)
Аналистическая справка по преодолению языковых и культурных барьеров.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ результатов комплексной работы..pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по анализу ВПР 2020-21 уч.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Аналит. справка по реализ. антирисковых мер по снижению доли обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРИКАЗ по проекту 500 МБОУ Адильотарская СОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Методика по исследованию мотивации к обучению учащихся..pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по повышению учебной мотивации..pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ тестирования учащихся МБОУ Адильотарская СОШ с целью выявления причин неуспеваемости.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол заседания МО и протокол родительского собрания МБОУ Адильотарская СОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол педсовета с полным анализом ГИА 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Протоколы заседания МО и родительского собрания.docx (скачать)
Школьное благополучие Дозировка домашнего задания Итоги административных контрольных работ.pdf (скачать) (посмотреть)
Итроги проведения психологического тестирования уровня тревожности.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол педсовета и Протокол родительского собрания Как родителям повышать мотивацию детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ уровня мотивации обучающихся 1х10 классов.pdf (скачать) (посмотреть)
Тренинги мотивация учебной деятельности школьников 11-14 лет..pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ диагностики адаптации учащихся 1х классов.docx (скачать)
Участие школы в ВОШ Анализ уровня адаптации учащихся 5-х классов , участие школьников в конкурсах и во внеклассных мероприятиях.pdf (скачать) (посмотреть)
Использование программного обеспечения.pdf (скачать) (посмотреть)
Оснащение учебниками и анализ библиотечного фонда 2021 Отчет о выполнении риска 2 этап.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».